Деятельность гостиницы"Волга"

Работа службы приема и размещения. Службу приема и размещения возглавляет Начальник службы приема и размещения. В его подчинении находятся администраторы приема и размещения, ночные менеджеры, администратор бронирования, старший консьерж, консьержи. Умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы. Работник службы приема и размещения - хорошие психологи и умеют найти верный путь к общению с любым клиентом, мгновенно оценить потребности гостя. Работники службы досконально владеют всей информацией об Отеле, знают достоинства и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб Отеля, достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т. Служба приема и размещения находится в холле Отеля и функционирует круглые сутки в три смены:

Отчет по практике: Отчет по практике в отеле

Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом. Служба приема и размещения служба портье — это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера.

заполнению дневника, составлению отчета по преддипломной практике. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учебное.

Гостиничный сервис отчёт по практике первичных профессиональных навыков Гостиничный сервис отчёт по практике первичных профессиональных навыков Стремится использо вать современную технологию, снижая эксплуатационные расхо ды и придерживаясь среднего уровня цен. Апарт-отелъ имеет обычно от до номеров с условия ми, аналогичными меблированным комнатам. Цены варьируют ся в зависимости от сезона и условий размещения.

Ориентирован на бизнесменов или туристов, останавливающихся на дли тельный срок. Отель экономического класса может быть небольшим, с числом номеров от 10 до Располагается в черте города, имеет неболь шой штат персонала, хорошо оборудованный номерной фонд, но не предоставляет услуг питания. Потребителями являются, как пра вило, бизнесмены, индивидуальные туристы. Мотель — предназначен для туристов, путешествующих на ав тотранспорте. Может иметь от до номеров, располагается вблизи автотрасс, имеет небольшой штат персонала и предполага ет невысокие цены при современных хорошо оборудованных но мерах.

Курортная гостиница может иметь от до номеров, обыч но отдалена от города и располагается вблизи водоемов, в живо писных местах; предлагает полный набор услуг, имеет много спортивных сооружений, детских площадок; цены — выше сред них, ориентированы на различные категории туристов. Таймшер — от 50 до номеров, возможны отдельные строе ния. Имеет номера квартирного типа и условия, аналогичные ку рортным гостиницам. Отдельные квартиры проданы индивидуаль ным владельцам, однако полная собственность контролируется ком панией управления.

Цена таймшера зависит от особенностей сезона, а также времени пребывания.

Генеральный директор является первым лицом отеля и имеет все мыслимые полномочия, в гостинице он играет роль капитана корабля. Генеральный директор задает стиль отеля. У генерального директора две главные задачи: Генеральный директор осуществляет ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, контролирует работу подчиненных и решает все возникающие проблемы. Вместе с этим он должен обеспечить и стратегические задачи управления.

Цель прохождения данной практики - изучение деятельности в конкретных .. А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Правила аннуляции брони; -Способы бронирования. Центральная система бронирования присоединенная и не присоединенная ; -Информационные и телекоммуникационные технологии для обеспечения процесса бронирования; -Типы бронирования; -Взаимодействие гостиниц с туристскими фирмами Оплата бронирования. Бронирование номера в программе автоматизации гостиницы. Оформление бланков для бронирования Составление и оформление отчетов по бронированию.

Оформление писем-ответов Порядок регистрации и учета граждан РФ, иностранных граждан, туристских групп. Порядок расчета за проживание: Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице. Программы обслуживания постоянных гостей в гостинице. Программы обслуживания -гостей в гостинице. Организация отъезда и проводов гостей. Организация работы службы консьержей и батлеров.

Отчет по практике в отеле “Триумф”

Общество имеет право от своего имени приобретать, продавать, осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца или ответчика в суде. В 70 километрах от Киришей находится музейный центр Старая Ладога, в котором можно узнать много интересного об истории древней Руси. Также в 90 километрах находится город Тихвин, где в Тихвинском Богородичном Успенском мужском монастыре хранится икона Тихвинской Божьей Матери и где круглогодично работает мемориальный дом-музей композитора Римского-Корсакова.

Гостиница Юность расположена в 5 минутах езды от автовокзала и железнодорожной станции города Кириши. Гостиница представляет собой 8-этажное здание с удобным подъездом, привлекающей внимание вывеской, подсвечиваемой в тёмное время суток, презентабельным фасадом, парковкой на 50 машина-мест.

Директор предоставляет финансовые отчеты в владельцу отеля, он должен .. В ходе практики я понял, что гостиничный бизнес включает в себя очень.

Список использованной литературы Введение Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Эта тема очень актуальна на сегодняшний день. Новосибирск посещают не только русские, но и гости из-за рубежа. В городе проводятся конференции, выставки, спортивные соревнования и кинофестивали и другие мероприятия массового значения. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли. Не все гостиницы соответствуют всем требования европейского уровня.

Презентация на тему"Гостиничный сервис-отчет по преддипломной практике"

Проводимая планомерная работа по созданию условий для профессионального развития, приобретения практического опыта молодым специалистам приносит видимые результаты, за последние 3 года процентное соотношение молодежи до 30 лет к общему количеству работающих на предприятии стабильно растет. Для подготовки персонала и технического оснащения предприятия выделяются дополнительные средства, закупаются новое оборудование, обновляется база компьютерной техники, внедряется единая информационная система.

Мероприятия по совершенствованию системы управления кадрами требует тщательного системного анализа.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ) ПРАКТИКЕ.

Студенты проходят практику в соответствии с приказом директора колледжа , в котором указывается база практики, сроки ее прохождения и руководители практики от учебного заведения. Практика студентов проводится, как правило, в организациях, деятельность которых отражает специфику подготовки специалиста в области туризма. Места и базы практики определяются договорами, заключаемыми колледжем и предприятиями туристическими агентствами, туристическо — гостиничными комплексами, домами отдыха, туристическими базами, санаториями, гостиницами и т.

В тех случаях, когда работа, выполняемая студентами заочной формы обучения, соответствует специальности, практика может проводиться по месту их основной работы. Студенты, проходящие практику в других городах, решают вопрос о задании с руководителем практики от предприятия, с учетом требований. В этом случае связь с руководителем от колледжа может осуществляться с помощью электронных средств.

До начала практики студенту необходимо: Студент при прохождении практики обязан: Общие обязанности руководителя практики от организации Руководитель практики от организации, на базе которой проводится практика: Содержание производственной практики направлено на решение следующих задач: Место прохождения практики студента очного заочного отделения предоставляется на основе договора с учреждением по выполнению программы практики на безвозмездной основе.

С момента зачисления студентов в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда.

отчёт по практике на примере гостиницы Малахит

Чпр - численность принятых за период работников; Чув - численность уволенных за период работников; Чср - среднесписочная численность работников за период. Допустим, в году работало 50 человек, а в году стало работать 25 человек. Вычитаем из 25 человек 50 человек и получаем человек разницы. Затем мы 50 человек год делим на

Персонал набирается с учетом профессионального уровня и опыта работы в системе ресторанно-гостиничного бизнеса. Сотрудники.

Красноярск, Введение Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать.

Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий. Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства.

А последняя формирует организационную структуру предприятия, определяет их управленческую политику и операции:

ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

В наряде первыми указываются номера, поставленные на бронь и свободные, так как в них в любое время могут поселить гостей; затем номера, которые освобождаются после выезда гостей, и в последнюю очередь номера, в которых надо провести текущую ежедневную уборку. Трудно переоценить то значение, которое играет контроль за качеством услуг в каждой службе гостиницы, контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиента.

Это касается и службы горничных.

Вид бакалавриата – академический по ООП «Гостиничное дело». Отчет о преддипломной практике составляется по основным разделам программы с учетом индивидуального .. Основные бизнес-процессы в организации.

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание Выдержка: Введение Гостиница представляет собой предприятие, которое предоставляет людям вне их дома ряд услуг, наиболее важными из которых в одинаковой степени являются размещение и питание. В этой дефиниции подчеркивается обязательное наличие двух основных услуг в гостинице — размещения и питания. Сущность услуги размещения состоит в том, что, во-первых, для использования предоставляются специальные помещения гостиничные номера , во-вторых, предоставляются услуги, которые выполняются напрямую работниками гостиницы: Основной элемент услуги размещения — это гостиничные номера.

Они представляют собой многофункциональные помещения, предназначением которых является отдых, сон или работа проживающих гостей. Поскольку эти помещения используются в основном в вечернее и ночное время, их главной задачей является обеспечение возможности сна. Значимость иных функций гостиничных номеров находится в зависимости от назначения гостиницы и потребностей гостей. Так, к примеру, в гостиницах делового назначения очень важной функцией номеров является обеспечение гостю возможности поработать, то есть здесь необходим стол, телефон, факс, интернет и прочее.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на гостиничном предприятии услуги размещения, питания и прочие услуги являются взаимодополняющими, а в большинстве случаев являются взаимозависимыми и воспринимаются гостем в комплексе, а поэтому процесс управления гостиничным предприятием является чрезвычайно важным. В нынешнее время с развитием туризма данная тема приобретает еще большее значение.

Гостиничный сервис (отчёт по практике первичных профессиональных навыков)

Статьи Отчет по практике Отчет по практике в гостинице Специалисты в гостиничном бизнесе с хорошей квалификацией востребованы всегда, получить необходимые навыки можно во время практических занятий в учебном заведении. Большое преимущество обучения в средних специальных и высших заведениях заключается в возможности получить определенные навыки по своей специальности, в том числе и в гостиничном хозяйстве.

Важной составляющей практических занятий по любой специальности является составление отчета отчет по практике в суде , отчет по практике в гостинице и т. Необходимость составления отчета по практике Популярность образования с правом работы в гостиничном бизнесе постоянно растет, это связано с ростом туристического бизнеса и развитием сферы обслуживания. Условием образовательного процесса является прохождение производственной практики по месту распределения.

Студенты гостинично-хозяйственных образовательных учреждений для прохождения практики направляются в гостиничные комплексы, общежития, санатории, дома отдыха и хосписы.

Заказать Отчет по практике Гостиничное дело, туризм. службы гостиницы; службы бронирования, консьержей, бизнес центра, службы питания и др.

Анализ организационной структуры компании 3. Анализ финансовых результатов и финансового состояния 4. Анализ маркетинговой политики 5. Позиционирование гостиницы и ее услуг 6. -анализ гостиницы и ее услуг 7. Сегментация рынка гостиничных услуг и определение ее основных целевых групп 8.

Заполнение дневника по практике - Образец